Blue Flower

   Методика развития речи (детям 1-3 лет)

 О педагоге: Педагог дошкольного дополнительного образования. Более 10 лет преподавала в дошкольном педагогическом училище г. Владивостока. Педагогический стаж более 40 лет. 

 Образование: 
Уссурийский государственный педагогический институт, квалификация «преподаватель педагогики и психологии».

 Повышение квалификации:
2013 год - Формирование новой образовательной модели: ФГОС дошкольного образования.

Тема методической работы: выстраивание индивидуального образовательного маршрута для каждого ребёнка. Владеет современными методами диагностики и мониторинга развития детей дошкольного возраста. 

Темы занятий Андреевской Н. Н. ▼

 

   Психологическая  и интеллектуальная готовность детей к школе (детям 4-7 лет)

 О педагоге: Педагог дошкольного дополнительного образования. Более 10 лет преподавала в дошкольном педагогическом училище г. Владивостока. Педагогический стаж более 40 лет. 

 Образование: 
Уссурийский государственный педагогический институт, квалификация «преподаватель педагогики и психологии».

 Повышение квалификации:
2013 год - Формирование новой образовательной модели: ФГОС дошкольного образования.

Тема методической работы: выстраивание индивидуального образовательного маршрута для каждого ребёнка. Владеет современными методами диагностики и мониторинга развития детей дошкольного возраста. 

Темы занятий Рудницкая Е. Э. ▼

 

   Окружающий мир (детям 1-6 лет)

 О педагоге: воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 125» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей г. Новокузнецка. Первая квалификационная категория. Стаж работы воспитателем – 10 лет.

 Образование:
Среднее специальное: «Дошкольное воспитание». Высшее: «Связи с общественностью».

Владеет современными образовательными технологиями и методиками (социоигровые подходы, здоровьесберегающие технологии, метод мнемотехники по обучению детей связной речи). Активно использует данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности. В работе использует развивающее обучение, метод проблемного изложения, практические ситуации, а также личностно-ориентированный подход.

Темы занятий Гилевой И. В. ▼

 

Блоки и темы занятий: 

   Подготовка детей к школе (детям 5-6 лет)

 О педагоге: учитель начальных классов (с 1991 года). Высшая квалификационная категория. Педагогический стаж 24 года.

 Образование:
Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, специальность «Педагогика и методика начального образования».

 Повышение квалификации:
- Курсы повышения квалификации «Совершенствование структуры и содержания начального образования» (Чувашский республиканский институт образования).
- Курсы повышения квалификации «Обучение организации эффективной работы по использованию учащимися ИКТ» (Чувашский республиканский институт образования).
- Курсы дополнительной профессиональной подготовки «Intel Обучение для будущего».
- Обучение по теме «Основы религиозных культур и светской этики» (Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования).
- Курсы повышения квалификации «Формирование новой образовательной модели: ФГОС второго поколения. Модуль информационно-коммуникативные технологии».

За успехи, достигнутые в обучении и воспитании подрастающего поколения, награждена Почетными грамотами управления образования и главы Администрации г. Новочебоксарска ЧР, Почетными грамотами Министерства образования и молодежной политики ЧР.

Работает над проблемой «Развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников на основе индивидуальной образовательной траектории».

Реализуя личностно-ориентированный подход к обучению, разработала программу интеллектуально-творческого развития ребенка «Обыкновенное чудо».

Участвует в международных конференциях, всероссийских семинарах и вебинарах для педагогов. 

Темы занятий Егоровой Т. В. ▼

 

   Развивающие игры. Психологическая поддержка (детям разных возрастов, родителям, будущим родителям)

 О педагоге: психолог. Стаж работы воспитателем и воспитателем-методистом детского сада – более 20 лет. Психолог-методист с 1999 года. В 2001 – 2009 гг. руководитель кафедры педагогической диагностики и психологии факультета образовательных технологий НОУ «Института развития образования «Смена».

 Образование:
Ленинградское педагогическое училище № 5 (1977), квалификация «воспитатель детей дошкольного возраста»; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (1991), факультет «Педагогика и психология дошкольная», квалификация «преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию»; Восточно-Европейский Институт Психоанализа (1995), факультет «Школьная, клиническая и профессиональная психодиагностика», квалификация «психолог».

 Ученая степень, ученое звание:
В 2004 г. сдала кандидатские экзамены по специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования» (отдел аспирантуры Санкт-Петербургской академии постдипломного образования).

В 1995 г. награждена знаком мэра города «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга».

Темы занятий Иванковской С. А. ▼

 

   Театральная деятельность (детям 4-6 лет)

 О педагоге: старший преподаватель факультета дошкольного и начального образования Ленинградского областного Института развития образования. В 1996 – 2009 гг. декан факультета образовательных технологий НОУ «Институт развития образования». Педагогический стаж – более 20 лет.

 Образование:
Иркутский государственный педагогический институт (1986), квалификация «преподаватель педагогики и психологии».

 Ученая степень, ученое звание:
Аспирант кафедры андрагогики и педагоги Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования (СПб АППО).

 Повышение квалификации:
2010 год – Международный институт развития «ЭкоПро». «Разработка дистанционных курсов»
2012 год – СПб АППО. «Государственный контроль и надзор в области образования»

Темы занятий Лузановой Н. Н. ▼

 

   Подготовка к обучению грамоте (детям 4-6 лет)

 О педагоге: Учитель-логопед. Стаж работы по специальности более 14 лет. Опыт ведения коррекционной работы в логопедической группе детского сада, а также в речевом классе начальной ступени общеобразовательной школы.  

 Образование: 
РГПУ им. А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики, квалификация «учитель-сурдопедагог».

 Повышение квалификации:
Программа «Методика логопедической работы в речевой группе детского сада» (Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства).

Темы занятий Подлесновой Ю. А. ▼

 

 

   Игровая деятельность (детям 1-3 лет)

 О педагоге: Старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 62 Калининского района Санкт-Петербурга (стаж - 10 лет), высшая квалификационная категория. Общий стаж работы воспитателем - более 25 лет.

 Образование:
ЧГПИ им. Луначарского (1986 г.); специализация «Педагогика и психология дошкольная», квалификация «преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию». Также прошла обучение в педагогическом училище (1981 г.). 

 Повышение квалификации:
1987 год СПб ГУПМ «Программа «Детство»
2002 год СПб ГУПМ «Современные игровые технологии в ДУ» и «Использование авторских программ и технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
2005 год СПб АППО «Современные аспекты деятельности старшего воспитателя ДОУ»
2007 год СПб АППО «ИКТ в образовании»
2012 год СПб АППО «Методическое сопровождение педагогического процесса ДОУ»

Имеет ряд публикаций по темам: игровая деятельность, социальное партнерство (Клуб здоровья), патриотическое воспитание.

Темы занятий Шамаховой М. Б. ▼